На прошедшей неделе все специалисты Косметологии ЛИДАМЕД посетили ежегодную выставку индустрии красоты InterCHARM 2013. Всем коллективом Косметологии ЛИДАМЕД хотим сказать, что индустрия красоты не стоит на месте, а только начинает развиваться, появляются новинки, более современные препараты. Аппаратные технологии тоже не стоят на месте и постоянно появляются новинки, НО! Будьте предельно аккуратны, очень много оборудования не прошедшего сертификацию и не прошедших регистрацию на пригодность использования в России, поверьте таких очень много. Мы даже не смотрели на стенды таких компаний, которые продают такие не сертифицированные аппараты.
На выставке было представлено множество новинок как медицинской косметологии, так и эстетической косметологии. Мы заключили долгосрочные контракты с новыми поставщиками, в том числе западными, что дает нам возможность закупать препараты и косметику по ценам от производителя минуя накрутки Российских дистрибуторов. Еще мы составили с представителями Российских и западных компаний график обучения наших специалистов по профилю и специализации, которые на протяжении всего предстоящего года будут повышать свой уровень мастерства в разного рода направлениях.
Косметология ЛИДАМЕД непосредственно принимала участие в мастер классах на стендах компаний. Мы взяли самые новые и передовые технологии косметологических услуг и готовы ими делится с вами. Спросив у наших специалистов, "а что новенького есть на рынке косметологии?" например в Мытищах, Вы всегда узнаете для себя много нового и полезного в данной отрасли.
Выставка ИнтерШарм теперь только в следующем году, а Косметология ЛИДАМЕД уже сейчас применяет новинки молодости и красоты 2013 года!
Что такое InterCHARM? Выставка №1 в индустрии красоты России, СНГ и Восточной Европы
Выставка InterCHARM – крупнейшее событие парфюмерно-косметического рынка России, СНГ и Восточной Европы, объединяющее все сектора индустрии красоты.
Уже второй десяток лет выставка служит эффективной бизнес-площадкой для профессионалов и трамплином для зарубежных компаний, желающих открыть для себя перспективы новых растущих географических направлений. Сочетание шоу, конкурсных, бизнес и обучающих программ делают мероприятие незаменимым для всех специалистов отрасли.
Для целого поколения специалистов beauty-индустрии событие стало серьезным этапом в жизни компаний. Согласно проведенному исследованию, 70% респондентов посещают выставку не в первый раз, при этом 83% оценивают эффективность выставки как высокую.
Безусловным доказательством продуктивности InterCHARM является тот факт, что именно здесь заключается до 80% контрактов всей парфюмерно-косметической индустрии в России. InterCHARM - не только крупнейшая площадка бизнес-общения российских компаний с иностранными коллегами, но и место встречи западных лидеров рынка.
На выставочной площади, размером более 19 950 кв. м. сегодня представлены экспозиции 930 участников из порядка 30 стран мира. Среди них – крупнейшие мировые производители, ведущие профессионалы парфюмерно-косметической отрасли.
Новейшие и уже ставшие популярными тренды, направления и наиболее динамично развивающиеся секторы рынка ежегодно находят отражение в разделах выставки InterCHARM. Главные новинки, основные бренды – начинают свой путь с выставочных стендов InterCHARM.
InterCHARM 2013: все новинки beauty-индустрии на одной площадке
Появившись в 1994 году, выставка InterCHARM стояла у истоков формирования парфюмерно-косметической отрасли в России и все последующие годы динамично развивалась вместе с рынком, успешно демонстрируя на своей площадке новейшие достижения, инновации и тренды.
В 2013 году InterCHARM открыл свои двери уже в 20-й раз. За эти годы рынок претерпел большие изменения, но идеология мероприятия осталась неизменной – служить интересам индустрии. Участники и посетители традиционно встретятся в «Крокус Экспо» для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров.
Это возможно благодаря многообразию разделов выставки, которые тематически охватывают все сегменты парфюмерно-косметического рынка: парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, салоны и институты красоты, СПА, натуральные и органические косметические средства, товары для красоты и здоровья, упаковка, сырье и ингредиенты для косметики и парфюмерии.
Раздел Farma+Beauty представил лечебную косметику, БАДы, витамины, нутрицевтику, космецевтику и другую продукцию косметического и фармацевтического рынков. В зоне ZOOM были собраны инновационные достижения индустрии – косметические средства с применением нанотехнологий, биокосметика и др. В рамках экспозиции «Галерея новинок» посетители увидели новинки зарубежного и российского рынка косметики.
Успех выставки можно измерить количеством посетителей и участников, неуклонно растущим с каждым годом. В этом году на выставке было более 62 000 посетителей! Среди них косметологи, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, массажисты и эстетисты, врачи разных специальностей, стилисты и визажисты, управляющие салонов красоты и СПА-центров, руководители парфюмерно-косметических сетей, розничных торговых точек, дистрибуторы, оптовики, представители аптек и др.
По признанию организаторов, из года в год удивить профессиональную аудиторию InterCHARM становится все сложнее, но, несмотря на это, каждая последующая выставка превосходит все ожидания. InterCHARM-2013 представил более 3500 брендов от 1000 компаний из 31 страны.
Параллельная программа выставки включает зрелищные и обучающие мероприятия, семинары компаний-участниц, тренинги и мастер-классы. Такие обучающие мероприятия, как Всероссийская конвенция салонов красоты для управляющих салонов красоты, Школа ногтевого сервиса, а также конкурсная программа – это необходимый элемент профессионального роста специалистов этих областей. Шоу-программа InterCHARM 2013 стала настоящим праздником стиля и красоты, где профессионалы парикмахерского искусства, визажисты, стилисты, специалисты ногтевого сервиса смогли продемонстрировать свой талант, а посетители получат большое эстетическое удовольствие. Учитывая, что рынок постоянно требует новшеств, выставка не только сохраняет свои традиции, но и расширяет формат путем запуска новых мероприятий программы.